Автолюбители все активнее используют онлайн инструменты для поиска и подбора машины: по данным Авито Авто, в 2025 году 85% потенциальных покупателей начинают поиск автомобиля онлайн, а 66% тех, кто совершил покупку, нашли машину в интернете.
На Авито новый инструмент "Мультикарточка" делает поиск и выбор автомобиля заметно проще и удобнее. В "Мультикарточке" собраны все доступные характеристики: состояние авто (новый или с пробегом), тип и объем двигателя, коробка передач, привод, комплектация и цвет. При изменении параметров система автоматически обновляет диапазон цен, помогая сравнивать варианты и выбрать оптимальный.
После настройки желаемых параметров пользователь может перейти к подходящим объявлениям или выбрать опцию "Подобрать выгодный вариант" – в этом случае менеджер Авито Авто поможет уточнить запрос и свяжет с продавцом.
"Сегодня на Авито Авто размещено более миллиона предложений, и запуск "Мультикарточки" помогает покупателям быстрее найти именно ту машину, которая им нужна. Для продавцов это также плюс: их объявления становятся более заметными и релевантными для потенциальных клиентов", – отметила Елизавета Алексеенко, директор по продукту "Авто" в Авито.