Российские онлайн-продавцы выступили против скидок, которые предоставляют потребителям маркетплейсы.
Представители российских торговых сетей и онлайн-площадок для продажи товаров обратились к органам власти с просьбой внести изменения в финальную версию законопроекта, который будет регулировать работу онлайн-платформ.
Как пишет РБК, основной пункт в обращениях – лимит годового объема инвестиций компаний в скидки, который не будет превышать десять процентов от общего объема продаж товаров на платформе за предыдущий год.
Отмечается, что эта мера направлена на то, чтобы не допустить возникновения ситуации монополизации рынка.
Представители отрасли опасаются, что отсутствие ограничений в предоставлении скидок может привести к тому, что на рынке будут преобладать крупные игроки. Это, в свою очередь, может стать причиной для сокращения числа независимых продавцов и, как следствие, роста цен на товары.