Российский автомобильный рынок столкнулся с проблемами, которые могут привести к уходу нескольких иностранных марок. Причины этого назвал эксперт.
Некоторые иностранные автобренды могут уйти с российского рынка из-за комплекса проблем, включающего качество продукции, ее актуальность и цену, а также компетентность дистрибьюторов. Об этом сообщил гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич.
Статистика продаж за первый квартал 2025 года подтверждает это: марки Forthing, VGV, MG, Oting, JMC и Livan продают лишь десятки машин ежемесячно. Причина – недооценка российского рынка и непонимание потребностей покупателей, которые не готовы переплачивать за некачественный, неадаптированный продукт. Эксперты прогнозируют, что на рынке останутся только крупные игроки, инвестирующие в локализацию. Отдельно стоит ситуация с китайскими брендами: например, Zeekr, вероятно, готовится к официальному выходу на российский рынок, ограничивая продажи китайской версии автомобилей, пишут "Известия".
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что некоторые автомобильные бренды из Китая запланировали свой уход с российского рынка из-за низких продаж.