Китайские автобренды запланировали свой уход с российского рынка

Некоторые автомобильные бренды из Китая запланировали свой уход с российского рынка из-за низких продаж.

До десяти китайских автомобильных марок могут прекратить свою деятельность на российском рынке до конца текущего года из-за недостаточной популярности среди потребителей. Об этом информирует "Комерсантъ" со ссылкой на источники.

Сообщается, что среди потенциальных кандидатов на уход эксперты выделяют такие бренды, как Forthing, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, JMC, Ora, VGV и MG. Такой бренд как Skywell, по словам одного из источников, уже фактически покинул рынок.

На фоне резкого снижения объемов продаж автомобилей в первом квартале текущего года в России было закрыто значительное количество дилерских центров, специализирующихся на продаже китайских автомобилей.

Наиболее существенное сокращение дилерской сети наблюдалось у брендов Bestune (FAW) и Kaiyi, которые потеряли 26 и 20 локаций соответственно.

Один из экспертов, подчеркнул, что в настоящее время российские участники рынка проявляют меньший интерес к дилерству китайских марок, в отличие от предыдущего периода, когда каждое предложение вызывало ажиотаж.

Объясняется, что содержание сервисного центра обходится дилеру в 860 тысяч рублей в месяц, и для достижения прибыльности необходимо продавать более 20 автомобилей ежемесячно.

Однако специалисты допускают, что некоторые бренды могут сохранить свои позиции на российском рынке, несмотря на убытки. Уточняется, что это может быть связано со стремлением поддержать имидж, оправдать инвестиции, избежать ответственности перед дилерами и надеждой на будущий рост продаж.

Фото: VSE42.RU
Комментарии для сайта Cackle