СГК сообщает, что в почтовых ящиках новокузнечан снова оказались извещения о необходимости поверки счётчиков воды.
Так, в СГК сообщили, что почтовые ящики в Новокузнецке вновь заполнились извещениями о необходимости поверки счётчиков воды от компании "ЖилСервис".
– Мы неоднократно поднимали эту тему и рассказывали, что доверяться подобной рекламе (которую и рекламой-то не назовёшь) не стоит. А нужно чётко знать процедуру поверки приборов учёта и какие организации имеют законное право на проведение этих работ, – напомнили в СГК.
Отмечается, что информация о сроках проверки приборов горячего и холодного водоснабжения ежемесячно размещается в счете-квитанции. Кроме того, она также должна находиться и в личном кабинете на сайте РСО, УК или организации, которая производит расчёты.
Кузбассовцам напоминают, что проводить проверку до истечения указанного срока, в случае надлежащей работы счетчика, не нужно.
В том случае, если срок уже действительно прошел, и начинают поступать навязчивые предложения о проведении плановой поверки от каких-либо организаций, – спешить нельзя. Необходимо изучить рынок подобных услуг в городе. После важно убедиться, что структура аккредитована Федеральной службой по аккредитации для выполнения работ и/или оказания услуг по поверке и калибровке ИПУ. Сделать это можно по ссылке.
– Что до компании ЖилСервис, то кроме названия о ней мало, что известно и провести онлайн-проверку на законность выполнения работ её специалистами невозможно, – заявили в СГК.
Кроме того, за распространение подобных извещений можно попасть под нарушение Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе". Это предусматривает административную ответственность.