Минуглепром сообщил кузбассовцам алгоритм действий при получении некачественного угля

В министерстве угольной промышленности Кемеровской области рассказали, что нужно делать, если привезли некачественный уголь.

В Кузбассе активно обсуждается проблема с поставкой угля населению. Сортового угля не хватает, а рядовой, по словам жителей региона, поступает низкого качества. Официальный представитель министерства угольной промышленности Кузбасса в чате губернатора региона 11 февраля рассказал, что делать, если купленный уголь кажется некачественным.

Специалист пояснил, что качество угля регламентирует ГОСТ. Он учитывает такие параметры, как зольность и влага, а для сортового угля еще и количество мелкой фракции.

Обратиться к продавцу с претензией на качество топлива можно в течение 14 дней с момента доставки.

– При этом для объективного рассмотрения претензий покупателю топлива необходимо сохранить уголь без изменения состава (рассев, выборка породы) и без складирования в место постоянного хранения, – уточнил представитель ведомства.

В случае, если покупатель забирает уголь самовывозом, претензии нужно предъявлять сразу после погрузки угля в автотранспорт.

Кроме того, можно обращаться с жалобами к властям.

– В каждом муниципальном образовании потребитель имеет возможность обратиться с жалобой на поставку некачественного угля, которая при необходимости будет рассмотрена комиссионно с выездом к заявителю, – говорится в официальном ответе.

Если комиссия после анализа в лаборатории признает качество угля нормальным, а заявитель будет с этим не согласен, он может обратиться в суд.

Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что, по словам председателя правительства Кузбасса Андрея Панова, уголь низкого качества доставляют жителям в единичных случаях.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle