В администрации Новокузнецка после жалоб от горожан рассказали, что делать, если на популярных платформах автобусы отображаются некорректно.
В Новокузнецке в мэрию стали массово поступать жалобы на сбои в работе систем отслеживания пассажирского транспорта. Об этом 28 декабря рассказали в управлении по транспорту и связи администрации города.
В случаях некорректной работы горожанам рекомендовали иметь на телефоне несколько аналогичных приложений: bus42.ru, 2ГИС, "Яндекс" и другие. Однако в управлении отметили, что мэрия не несет ответственности за достоверность отображаемого на этих картах расписания.
В случаях, когда отследить автобус или трамвай в приложениях не удается, можно обращаться на горячую линию МКУ ЦДС по телефону 8 (3843) 740-195 и 8-800-222-47-50.
Ранее в управлении сообщили, что количество рейсов общественного транспорта сократится в Новокузнецке в новогодние каникулы.