В соцсетях появилась жалоба на новокузнецкое туристическое агентство. Авторы заявили, что почти сотня туристов осталась без денег и поездки на курорт, а некоторым клиентам пришлось доплачивать, чтобы вернуться домой.
Новокузнечане требуют привлечь к ответственности турагентство, которое, по их словам, обмануло огромное количество клиентов.
– Количество туристов, не отправившихся в путешествие на сегодняшний день, составляет уже ~100 человек. Представляете, о какой сумме идет речь? – говорится в публикации в соцсетях.
Автор жалобы утверждает, что улететь по своим путевкам не смогли кузбассовцы, которые бронировали путешествия в разные страны преимущественно на летний и осенний период 2024 года, а также зиму 2025 года. А одной семье, которая прилетела в Абхазию, пришлось доплачивать из своего кармана за отель и авиабилеты назад.
Директор, указано в тексте, перестала выходить на связь с клиентами и якобы устроилась работать в агентство на улице Циолковского, 9, созданное ее сожителем.
Источник в силовых структурах поведал редакции VSE42.Ru, что стражи порядка разбираются в ситуации.