РЕКЛАМА

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

– Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом – они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются – мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов – от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров, – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Фото: VSE42.Ru
Облако тегов
Реклама
Exotic plus-size models you’ll want to follow!
Реклама
How much Oprah Winfrey's famous mansion cost? Here's the answer
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
TOP-14 places in the world for a budget holiday
Реклама
Oprah Winfrey bought the houses at an incredible price. How much?
Реклама
Healing features of onions: how socks and onions are connected
Реклама
Ben Affleck and 7 other main men in the life of Jennifer Lopez
Реклама
These plus size models want to imitate
Реклама
Signs of the zodiac that can get rich in the middle of summer
Реклама
A man bought a watermelon, that's what surprised him
Реклама
The invaluable benefits of iodine: why they smear their heels
Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...