Управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина на отчетный пресс-конференции озвучила ключевые задачи по работе с малым и средним бизнесом, которые предстоит решать банку в рамках Стратегии ВТБ до 2026 года.
По словам спикера, банк сосредоточит свои усилия по созданию выгодных и гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию, как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах, а также развивать новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.
Перед ВТБ стоят амбициозные задачи, к 2026 году обеспечить 1,5 кратный прирост клиентской базы СМБ, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах.
"Ключевой задачей в работе с бизнесом для нас является повышение качества обслуживания и удобства клиентов. Важно не только привлечь клиентов, но и создать максимально комфортные условия для работы с банком. Для этого мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Концепция банка направлена на максимально персонифицированные условия каждому клиенту, вне зависимости от канала обслуживания", – прокомментировала Анжелика Рогожкина, управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка.