Кемеровчанин получил официальный ответ по трамваю с щелью в дверях

Житель Кемерова, который пожаловался на трамвай с щелью в дверях, получил официальный ответ. Однако у мужчины он вызвал новые вопросы.

Администратор платформы "Кузбасс Онлайн" опубликовал официальный ответ по поводу трамвая, который "морозил" пассажиров из-за того, чего его двери до конца не закрывались.

– Сегодня во время работы на линии у трамвайного вагона с бортовым номером 181 возникли неполадки с механизмом закрывания третьей двери. Вагон проследует в депо для регулировки дверного механизма, – говорится в ответе от 2 февраля.

Автор вопроса в ответ на поступившее объяснение уточнил, что снимок был сделан 1 февраля, а не 2 февраля.

Ранее кемеровчанин пожаловался на трамвай № 10.

Фото: Кузбасс Онлайн
Комментарии для сайта Cackle