Житель Кузбасса пожаловался на ремонт колодца от ресурсоснабжающей организации

В одном из пабликов соцсети "ВКонтакте" местный житель обратился к администрации Анжеро-Судженска.

Как пишет подписчик, в конце декабря у его бабушки в колодце произошел прорыв. Она позвонила в ресурсоснабжающую организацию.

– Около недели ее кормили завтраками, что к ней выедет служба, только спустя неделю приехала эта служба, "устранили" порыв и взяли с пенсионерки четыре тысячи, при этом никакую квитанцию, либо выписку они не предоставили, спустя две недели у нее повторно случился порыв в колодце, – рассказал пользователь.

К бабушке так никто и не приехал, ей говорят, что в декабре никакого вызова не было. Доказать что-то местная жительница не может, так как нет квитанции или выписки.

Фото: VSE42.Ru

Новость от читателя

Редакция VSE42.Ru не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от наших читателей. Позиция редакции сайта может не совпадать с позицией авторов сообщений. На сайте не публикуется информация, носящая оскорбительный характер либо содержащая иные признаки, которые могут привести к нарушению действующего законодательства.

Вы можете сообщить новости:

  • Позвонив по 76-79-79
  • Написав на news@vse42.ru
  • Написав нам ВКонтакте
Мы платим вознаграждение за фото, видео и новости!
Комментарии для сайта Cackle