Транспортники объяснили холод и жару в салонах кемеровских трамваев и троллейбусов

Жительница областного центра Кузбасса разгневалась работой общественного транспорта в городе – ее возмутили расписание, а также температура в салонах трамваев и троллейбусов. В мэрии и КЭТК прокомментировали ситуацию.

В соцсетях жительница Кемерова призвала власти обратить внимание на проблему, которая, по ее словам, "в городе стоит довольно остро". Женщина возмутилась работой общественного транспорта. Так, например, кемеровчанка пожаловалась, что на остановках якобы висит недействительное расписание – из-за этого транспорта можно дожидаться очень долго.

Кроме того, ее возмутило и то, что трамваи, проезжая один за другим, могут все ехать в депо. Кемеровчанка также отметила, что еще одна проблема с трамваями и троллейбусами – это температура в салоне.

– Весной при плюсовой температуре топят вагоны и сиденья, так что кажется, что еще чуть-чуть, и попа загорится. Я не преувеличиваю, многие встают и стоят, потому что не выдерживают этой пытки. Сейчас зимой, при температуре минус, ничего не отапливается, все трамваи и троллейбусы промерзшие, – написала горожанка.

На ее обращение ответили представители городской администрации и КЭТК. Кемеровчанке объяснили, что расписание работы пассажирского транспорта составляется с учетом потребности в перевозках пассажиров, а также с учетом норм труда и отдыха водителей. Также оцениваются пассажиропотоки по маршрутам и по времени суток. В случае необходимости в расписание вносятся изменения.

– В утренние (с 06:30 до 09:30) и вечерние (с 16:00 до 19:00) часы на линии работает максимальное количество трамваев и троллейбусов. На сегодняшний день это фактически весь имеющийся подвижной состав, – объяснили в мэрии.

Кроме того, на каждом из маршрутов действуют дополнительные пиковые графики. На этих графиках водителей привлекают к работе только утром и вечером.

В администрации также рассказали, что на троллейбусах и основной массе трамваев зимой работают дополнительные отопительные устройства повышенной мощности (тепловые пушки). Как отметили в КЭТК, на восьми трамвайных вагонах предыдущей модели установка дополнительных устройств обогрева невозможна из-за характеристик электропроводки. В этих вагонах имеются только штатные печи под сиденьями суммарной мощностью 9 киловатт – они не способны в морозы прогреть трамваи до комфортной температуры.

– Но отсутствие этих вагонов на линии приведет лишь к увеличению времени ожидания трамвая на полностью неотапливаемой остановке. Регулировка температуры нагрева печей под сиденьями на трамвайных вагонах конструктивно не предусмотрена, – продолжили в КЭТК.

Так, при разных температурах воздуха нагрев одного и того же сиденья может субъективно ощущаться и как недостаточный, и как избыточный. Также это зависит и от того, как одет пассажир.

Напомним, что ранее власти ответили на просьбу кемеровчанки увеличить число трамваев № 5.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle