Кузбасский автомобилист купил легковушку в новосибирском автосалоне, а через полтора месяца осознал, что ему продали бесполезные услуги за 180 000 рублей.
46-летний мариинец засудил московскую фирму "Гарант контроль" за навязчивость. По данным дела, кузбассовец в декабре прошлого года купил в кредит Chevrolet Niva стоимостью 900 000 рублей в новосибирском автосалоне. При этом дополнительные 180 000 ушли на услуги "поддержки: сторонняя компания обещала в течение семи лет менять колеса, подвозить топливо, подзаряжать аккумулятор, запускать двигателя, эвакуировать автомобиль при ДТП и срабатывании системы ЭРА-ГЛОНАСС, оказывать поддержку по телефону круглосуточно, проверять штрафы ГИБДД и прочее.
Через полтора месяца мариинец понял, что эти услуги ему не нужны, и потребовал у компании аннулировать договор с возвратом денег. Москвичи проигнорировали все его письма, потому горожанин пошел в суд.
– С компании "Гарант контракт" в пользу потребителя постановлено взыскать более 288 тысяч рублей. В размер взысканной суммы вошли заплаченная стоимость услуг по договору, проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный вред и судебные расходы, а также штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя, – сказали в Мариинском горсуде.
Там же напомнили, что накануне был подписан новый закон, по которому за навязывание услуг положен штраф для юрлиц до 40 000 рублей.