"Непристойная" реклама кемеровского стриптиз-клуба возбудила интерес антимонопольщиков

Кемеровский надзорный орган, следящий за рекламой, попытается решить, уместна ли вывеска известного ночного клуба для мужчин.

В кузбасской столице запланировано заседание экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы. Как пояснили в ведомстве, экспертов заинтересовала реклама крафтового бара и стриптиз-клуба.

– Эксперты обсудят спорную рекламу алкогольной продукции в сети "Интернет" на сайте крафтового бара "RELOAD", рекламу мужского ночного клуба "DOLLS" с использованием непристойного образа, – сказали в ФАС.

Заседание пройдет в среду, 16 августа, в 15:30. Затем будут озвучены итоги.

Фото: 2ГИС
Комментарии для сайта Cackle