Эксперт рассказал россиянам о выгоде при покупке товаров с "мертвых" полок

Чтобы сэкономить на покупках в супермаркетах, стоит обращать внимание на "мертвые" полки. Об этом россиян предупредил сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

Он напомнил, что одна из наиболее часто встречающихся уловок продавцов – это выставление на уровне глаз покупателя товаров, которые магазину нужно реализовать в первую очередь. Речь идет о наименованиях, продажа которых будет выгодна супермаркету либо из-за повышенной цены, либо из-за истекающего срока годности.

– Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией, – добавил Егармин.

При этом, рассказал он, в целях экономии можно чаще изучать "мертвые" полки (такое название они получили из-за того, что товары на них хуже распродаются), расположенные достаточно высоко или низко. Дело в том, что там могут размещать качественную продукцию по более выгодной для покупателя цене. Магазины же рассчитывают, что многие не смогут дотянуться до верхней полки, или им будет лень нагибаться. Об этом пишет радио Sputnik.

Фото: VSE42.RU
Комментарии для сайта Cackle