Участники рынка сообщили, что граждане за год стали чаще обращаться к гарантийному ремонту техники от китайских и российских производителей.
По словам экспертов, за прошедший год такие случаи участились на 20%. Источник среди поставщиков электротехники отметил, что в основном заметно ухудшение качества малой бытовой техники, например, мультиварок, мясорубок, пылесосов и прочих наименований. Сведения подтвердили в нескольких крупных компаниях.
Поскольку многие иностранные бренды в настоящее время делают ограниченные поставки своих товаров, рынок начал насыщаться продукцией, изготовленной в КНР и РФ.
– Покупатели привыкли к лучшему качеству. Однако со временем придется привыкнуть и к нынешней реальности, так что число гарантийных случаев снизится, – высказался коммерческий директор онлайн-магазина техники Алексей Погудалов.
Так, ряд специалистов соглашаются с тенденцией и добавляют, что и сервис у китайских компаний ниже, чем у известных марок. Вместе с тем нашлись и ритейлеры, которые не видят подъема обращений за гарантийным ремонтом. Они утверждают, что количество подобных случаев соответствует уровню 2019-2021 годов. Об этом пишет "Коммерсантъ".