Клиентский сервис "Кузбассэнергосбыта" оценили на всероссийском уровне

"Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") получил специальный диплом "За высокий уровень цифровизации клиентского сервиса" на Всероссийском конкурсе "Лучшая энергосбытовая компания России".

Итоги конкурса, организатором которого является отраслевой интернет-портал "Энергоньюс", были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 48 организаций.

Самое большое количество участников, по традиции, собрала номинация "Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания". Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. "Кузбассэнергосбыт" стал лидером по числу клиентов, пользующихся мобильным приложением. На момент проведения конкурса в "Платосфере" были зарегистрированы более 270 тысяч клиентов компании, а количество лицевых счетов превышало 341 тысячу, что составляет более трети от общего числа клиентов "Кузбассэнергосбыта".

"С увеличением темпа жизни ценность свободного времени растет. Мы понимаем современные тенденции и всегда рады облегчить жизнь нашим потребителям. Для того чтобы передать показания приборов учета или оплатить счет за электроэнергию, вовсе не обязательно тратить время на личный визит в офис. Достаточно скачать "Платосферу" или зайти на наш официальный сайт. Нам очень приятно, что и клиенты, и члены жюри по достоинству оценили сервис", – отметила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО "Кузбассэнергосбыт" Инна Бак.

Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle