Торговая сеть "Пятёрочка" возвращает легендарный слоган

15 февраля "Пятёрочка" празднует свой день рождения – торговой сети исполняется 24 года! К этому событию приурочено возвращение всем известного слогана "Пятёрочка выручает!", который сопровождал компанию с 2015 по 2021 год.

Давно знакомый всем слоган учитывает современные реалии и наиболее точно передает основные ценности "Пятёрочки", в числе которых гостеприимная атмосфера, широта ассортимента, удобство и низкие цены. В 2022 году компания стала еще сильнее следовать тренду на экономию, поэтому изменила ценообразование, сместив фокус CVP (Сustomer Value Propostion – ценностное предложение) на ценовое преимущество.

"Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, – все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить – ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", – отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.

"Пятёрочка выручает!" – это обещание действительно помочь гостям, которые хотят сэкономить, которые не могут тратить много времени на покупки или вовсе посещать магазин, которые привыкли находить все необходимое в одном месте и по выгодной цене.

"Пятёрочка выручает!" – это слоган, за которым стоят реальные действия, поскольку компания занимается социально значимыми проектами. Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись. Помимо этого, торговая сеть участвует в экологических инициативах и проектах, поддерживающих местные сообщества.

"Пятёрочка" не раз выручала гостей в самых сложных и важных жизненных ситуациях – в кризис, в пандемию. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу "Пятёрочку" ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. "Пятёрочка выручает!" – этот слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому – как никогда актуально", – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" Оксана Трофимова.

Обновление позиционирования бренда "Пятёрочка" отразится на всех рекламных и маркетинговых проектах компании. Узнаваемый слоган "Пятёрочка выручает!", некогда пропетый звонким детским голосом, вернется на ТВ, в OLV, Digital и на другие платформы.

Фото: ТС "Пятёрочка"
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle