M&M's, бренд американской компании Mars, решил больше не использовать в рекламе своих знаменитых персонажей spokescandies ("говорящие конфеты").
Бренд решил отказаться в том числе от Красного и Желтого – самых известных персонажей. Причиной тому стали разногласия, которые начались в Сети после изменения облика "говорящих конфет", начавшегося еще в январе прошлого года.
Известно, что герои должны были стать более инклюзивными и поддерживающими женщин, а перемены планировались немасштабные: например, Зеленая сменила свои ботинки go-go на кроссовки, а также из имен персонажей пропали приставки "миссис" и "мистер".
В компании заявили, что были удивлены такой реакцией со стороны потребителей, в связи с чем решили убрать шоколадных персонажей, причем неизвестно, на какой период. Вместо них в рекламе появится актриса Майя Рудольф, пишет Wall Street Journal.