Связь на высоте: в Шерегеше клиенты билайн не скучали ни в горах, ни в интернете

Компания билайн выяснила, как ее абоненты проводили новогодние праздники на кузбасском горнолыжном курорте.

На новогодних выходных 2022/2023гг клиенты билайн, отдыхавшие в Шерегеше, скачали в 1,6 раз больше данных в сети 4G, чем в прошлый новогодний уикенд, это более 45 ТБ*. В перерасчете на контент это 80 тысяч 45-минутных серий сериала или 13 млн музыкальных треков, или порядка 40 млн фотографий в соцсетях.

Второй год подряд абонентская активность приближается к максимуму именно 1 января: туристы хотят поздравить близких с наступившим новым годом, поделиться в социальных сетях яркими моментами праздника, посмотреть в интернете праздничные передачи или то, как встретили год другие. Все это остается неотъемлемой частью первого дня года, даже если абонент настроился на активный отдых в горах.

Примечательно, что абоненты торопились на заснеженные склоны уже с самого утра. По статистике, активность в сети как в жилых зонах, так и на склонах росла рано утром еще до начала работы подъемников, а с 14:00 до 16:00 отдыхающие чаще останавливались и делали перерыв между спусками, чтобы провести время в интернете. Пик активности в жилой зоне Шерегеша, как ожидалось, наблюдался вечером 31 декабря, но постепенно к концу праздников возрастала активность в горах: 7 и 8 января она стала там выше, чем в жилом секторе. Пик пришелся на обеденное время 8 января. Вероятно, как раз тогда гости хотели перед отъездом поделиться с близкими красотами курорта в социальных сетях и в видеозвонках.

В течение всех выходных пользователи предпочитали серфинг в глобальной сети, на втором месте по популярности шел просмотр видео, на третьем – социальная сеть VK (12+). С небольшим отставанием от VK на четвертом месте оказался мессенджер Telegram (12+).

В Шерегеш на новогодние выходные приезжали гости из ряда регионов России, а также из Казахстана. Традиционно в топ-5 вошли жители Алтайского края, Новосибирской, Московской, Томской и Ленинградской областей. В первой десятке произошли небольшие перестановки: в этом году в Кузбасс приехало больше абонентов из Иркутской области и Приморского края, которые вытеснили из топ-10 Тюменскую область. Также были замечены гости из Свердловской, Воронежской, Нижегородской, областей, Краснодарского края, Хакасии, Республик Татарстан, Башкортостан и многих других.

Важно отметить, что билайн основательно подготовился к горнолыжному сезону 2022/2023 в Шерегеше. С начала 2021 года качество сети 4G на кузбасском курорте выросло в два раза. Уже имеющиеся базовые станции покрывают все популярные места отдыха, что делает сеть билайн одним из лидеров на данной территории. Кроме того, успешно проведенный перед сезоном рефарминг позволил ускорить до 30% мобильный интернет на всей территории Кемеровской области, а также улучшил качество голосовой связи с помощью технологий VoLTE** и VoWiFi***.

*по данным билайн за 30.12.2022 – 08.01.2023

**Voice over LTE (голос через LTE). Технология улучшает качество голосовой связи, позволяет одновременно разговаривать с собеседником и пользоваться мобильным 4G-интернетом

***Voice over Wi-Fi (голос через Wi-Fi). Технология поддерживает на высоком уровне голосовые звонки даже там, где нет мобильной сети, но устройство может подключиться с помощью Wi-Fi.

Реклама.
Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом"
Токен: LatgBmiPk

Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle