Кемеровчанин наказал банк за навязчивые звонки

Житель Кемерова устал слышать навязчивые звонки из банка и добился того, чтобы кредитную организацию наказали.

Банк поплатился за то, что часто названивал кемеровчанину. По данным приставов, горожанин взял кредит на 140 000 рублей, но вовремя не расплачивался по долгам. После этого представитель банка стал регулярно напоминать клиенту о деньгах.

– Работники организации осуществляли взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, посредством телефонных переговоров с должником. Представитель юридического лица взаимодействовал с гражданином более пяти раз в неделю, – сказали в УФССП.

Кемеровчанин написал заявление об отказе от звонков, но банк не прекратил. Тогда мужчина пожаловался в надзорный орган, там провели проверку и составили на банк протокол по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (нарушение прав при возврате задолженности). Кредитора оштрафовали на 50 000 рублей.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle