Бывший KFC начал регистрацию нового бренда и логотипа

Российское подразделение американской компании Yum! Brands (сеть ресторанов быстрого питания KFC – прим. ред.) подало заявку в Роспатент на регистрацию нового лого и брендов.

Сообщается, что заявки на регистрацию товарных знаков Rostic's и "Ростмастер" поступили в орган от бывшего подразделения KFC в России "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс". К настоящему моменту они находятся на стадии формальной экспертизы.

Как уточнили в Роспатенте, после этого этапа заявки перейдут на следующую стадию, где будут проверены на соответствие требованиям законодательства. Затем будут приняты экспертные решения.

Согласно заявке, новый бренд с изображением курицы позволяет производить и продавать блюда, состоящие из курицы, куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, а также соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Ко всему прочему, компания под этим товарным знаком намерена оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.

Кроме того, фирма подала заявки на регистрацию еще нескольких брендов, среди которых Rostic's, "Ростмастер" и "Ростмастер Чиз", "Маэстро", "Шефролл", "Шеф Баскет", которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками бургеры и блюда из курицы, передает в пятницу, 28 октября, РИА "Новости".

Напомним, ранее редакция VSE42.Ru писала, что новое название появится у сети ресторанов KFC в России. По некоторым данным, запуск обновленных точек общепита запланирован с декабря в Москве, Московской области и ХМАО – Югре. Как стало известно в июле, владелец сети KFC продаст рестораны в России. Уже тогда заявлялось о планах по проведению ребрендинга, поскольку Yum! Brands решила уйти с отечественного рынка.

Фото: unsplash.com
Комментарии для сайта Cackle