Женщина из Новокузнецка возмутилась тому, что с транспортной карты ее ребенка внезапно пропали почти все средства после пополнения. Транспортники прояснили ситуацию в беседе с журналистом VSE42.Ru.
Местная жительница написала свое обращение на портале "Кузбасс Онлайн". Родитель указала, что положила первокласснику 700 рублей на транспортную карту еще 7 сентября. Через пару дней мама обнаружила, что на балансе осталось лишь 14 рублей.
– Куда исчезли деньги с транспортной карты школьника? И как их можно вернуть? – спросила новокузнечанка.
Как пояснил администратор сервиса в своем ответе, 10 сентября сотрудники отдела электронного проезда связались с горожанкой по телефону и решили ее проблему. В свою очередь замдиректора Единого центра организации пассажирских перевозок Новокузнецка Денис Новохацкий заявил редакции VSE42.Ru, что никакого прецедента по факту не было.
По словам Новохацкого, родители обратились к оператору для разъяснения ситуации. Оказалось, что на карту школьника был оформлен проездной билет стоимостью 700 рублей. Средства с нее списались единоразово, поэтому теперь ребенок будет кататься на общественном транспорте бесплатно целый месяц, уточнил собеседник издания.