Билайн бизнес создал новый сервис для проведения маркетинговых исследований

Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках "Мобильных опросов", с помощью которого пользователи могут самостоятельно проводить опросы и еще быстрее получать результаты.

"Мобильные опросы" представляют собой стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов, вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании. Новое решение позволяет вовремя распознать благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса. Представил билайн данную услугу внешнему рынку более года назад.

Принцип работы опросов следующий. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное время в безопасной среде – непосредственно в смартфоне.

Self-service – услуга, где клиент может самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации оператора в короткие сроки запустить опрос.

Какие преимущества у продукта билайн, какие отличия от других сервисов и как это работает?

• Широкие возможности таргетирования – можно выбрать целевую аудиторию по более чем 700 параметрам, которые сформированы с помощью технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из базы абонентов билайн. Участие в опросе принимают только те, кто дал согласие билайн на обработку данных;

• высокая конверсия: за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;

• охват всей России. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;

• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;

Данная услуга включает в себя:

– самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;

– возможность самостоятельно запрограммировать анкету;

– sms-рассылку с предложением пройти опрос;

– сбор заполненных анкет;

– отчет о результатах опроса.

Если же функционал Self service окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги из пакета Full-service.

Пользователи сервиса Full-service получают поддержку проектов: аналитики билайн помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать аудиторию с использованием инструментов Big Data по дополнительным параметрам для таргетирования.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой "Мобильные опросы" и задействовать собственную клиентскую базу, а не только пользовательский пул оператора.

Проект реализован при технологической поддержке компании Oprosso.

Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle