Юрист дал советы россиянам на случай покупки испорченных продовольственных товаров

Продовольственные товары обмену и возврату не подлежат, однако есть способ защитить свои права, если они оказались некачественными. Об этом рассказал доктор юридических наук Иван Соловьев.

Как объяснил Иван Соловьев, если был приобретен некачественный продовольственный товар, при том что это выяснилось, например, дома, то поход в магазин с претензией вряд ли решит вопрос.

Юрист отметил, что после нарушения упаковки товар будет невозможно вернуть или обменять, поскольку нельзя определить, пользовались ли им. Также, с точки зрения магазина, человек мог сам испортить или подменить купленное.

– Поэтому, если дело касается продовольственных товаров и покупатель желает убедиться в их надлежащем качестве, то делать это надо прямо в магазине, – рекомендовал Соловьев.

Однако, рассказал эксперт, есть и способ призвать торговую точку к ответу: следует отдать на экспертизу товары вместе с чеком, а после ее результатов составить претензию на магазин или его головной офис. Если это окажется бесполезным, то обратиться нужно в региональную торговую инспекцию, последняя инстанция – суд.

Соловьев подчеркнул, что решение спора в судебном порядке может быть долгим, однако в случае успеха можно добиться компенсации не только за испорченный товар, но и за моральный ущерб, пишет RT.

Фото: VSE42.RU
Комментарии для сайта Cackle