В Кемерове по инициативе компании Goodline стартовал проект по поиску городской уникальности – "Идентичный Кемерово".
Его цель – помочь дизайнерам, архитекторам, власти и бизнесу в будущем создавать городские объекты по-кемеровски (фасады домов, украшения улиц и многое другое), чтобы все, что здесь появится было близко жителям.
*Идентичность – это сплав уникальных характеристик: смыслы, история, опыт, ландшафт, и то, как жители понимают и воспринимают свой город и соотносят себя с ним.
"Для того, чтобы нащупать уникальность Кемерова, надо спросить о нем у самих кемеровчан. И поэтому наш первый шаг – масштабное анкетирование, как минимум 3 000 жителей. После анкетирования мы проанализируем ответы, которые станут основой для построения модели идентичности", – отметил Роман Жаворонков, генеральный директор компании Goodline.
Всем неравнодушным жителям, которые хотят, чтобы город менялся с учетом их пожеланий, предлагается заполнить анкету. Анкета станет входным билетом для участия в проекте.
Авторов наиболее развернутых ответов, полезных для исследования, пригласят на очную встречу.
Проект уже поддержали представители власти, бизнеса, сферы образования, культуры, а также активисты города Кемерово.
"Это очень важный проект для города. Модель идентичности, которую мы хотим создать вместе с жителями, поможет раскрыть потенциал Кемерова, сделать его привлекательнее для жизни и обратить внимание горожан на местные достопримечательности и возможные сценарии будущего", – считает Илья Середюк, глава города Кемерово.
Подробнее о проекте "Идентичный Кемерово" можно узнать на сайте idkem.ru. За новостями проекта можно следить на странице в Instagram и в Telegram-канале "Цифровой Котёл" под #ИдентичныйКемерово.