РЕКЛАМА

"Захотелось промыть глаза": Бородина раскритиковала бодипозитив в рекламе

Известная российская телеведущая и Instagram-блогер Ксения Бородина в своих социальных сетях раскритиковала маркетологов за использование в рекламе модели, у которой были небритые подмышки.

Бородина опубликовала пост в своем Instagram-аккаунте, где высказалась на тему популяризации бодипозитива в рекламе одежды. По словам телеведущей, маркетологи неуместно делают акцент на небритых подмышках в своей рекламе, поскольку подобные иллюстрации уже не преподносят людям товар, а только демонстрируют "растительность и ее густоту".

– <…> захотелось промыть глаза. <…> Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости удалены там волосы или нет, – подчеркнула Бородина.

Также блогер в ироничном ключе предположила, что в будущем аудитории придется наблюдать за рекламой трусов, "проглядывающих из задних кустов или передних". Телеведущая заверила своих фанатов, что она в первую очередь выступает за то, чтобы реклама была эстетичной.

– <…> я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность так же, как и следы на одежде с посылом "женские дни – это нормально", – дополнила свой пост инстаблогер.

Бородина считает, что подобная реклама является лишь хайпом "на грани мерзости".

Фото: pixabay.com/
Реклама
7 frightening finds. Archaeologists couldn't believe their eyes
Реклама
A fat belly will shrink in 24 hours! Find out a personalised way
Реклама
Fat from the sides will be gone in a couple of days if you do it
Реклама
These plants are slowly killing you! Right in your home
Реклама
The people are numb! What's going on with Meghan Markle
Реклама
The frightening stages of coronavirus. Be careful!
Реклама
Taste these delicacies and find yourself in heaven
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent
Реклама
Dangerous flowers at home: what plants to get rid of
Комментарии для сайта Cackle