Сбер запустил акцию "Спасибо, что вы в маске". Её цель – поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции "Спасибо, что вы в маске" каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
- скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
- 15%-е скидки на страховые продукты "Фарм страхование" и "Защита дома+" компании "Сбербанк страхование";
- 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
- бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдорове;
- 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды "Кухня на районе";
- подписку "Оптимум" на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
- 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
- скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
- одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка:
"Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов".
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Акция "Спасибо, что вы в маске" проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности на https://www.sber.ru/covid.