Сотрудники "Связного" в кузбасской столице навязали горожанке, решившей купить планшет в подарок для внука, услуги на 17 тысяч рублей. Об этом VSE42.Ru сообщила родственница женщины.
Девушка рассказала сайту, что ее 65-летняя бабушка подобрала в магазине планшетный компьютер, цена на который, согласно ценнику, составляла 13 тысяч рублей. Со слов собеседницы, при оформлении рассрочки сотрудники "Связного" предлагали женщине различные услуги, не говоря при этом об их стоимости. Покупательница же соглашалась со всем, что ей говорили специалисты.
– Втюхали ей настройку, поклейку стекла и прочее. Бабушка не сразу сообразила, оформила рассрочку. Я сама потом увидела чек на 30 тысяч рублей и поняла, что ее обманули, – рассказала кемеровчанка.
Горожанка отметила, что пенсионерке также вписали страховку за три тысячи рублей в чек, однако про нее никто из продавцов "не сказал ни слова".
В "головном офисе" компании возмущенной кемеровчанке заявили, что покупательница перед тем, как поставить подпись в договоре, должна была ознакомиться со всеми его пунктами, в том числе и со стоимостью всех предоставленных услуг.
Родственница пенсионерки считает, что даже если сделка полностью соответствует закону, сотрудники точки "не имеют морального права поступать подобным образом с пожилыми людьми".