Актер театра и кино Станислав Садальский решил поведать публике правду о том, как телеведущая Тина Канделаки добилась успеха в карьере. По мнению мужчины, ей создали образ "интеллектуалки".
Тина Канделаки дала интервью программе "Судьба человека", в ходе которого заявила, что сама добилась успеха в карьере. Однако ее коллега Станислав Садальский с этим не согласен. В своем официальном Instagram-аккаунте актер опубликовал совместный с телеведущей архивный снимок, где она беременна. А в подписи к посту он решил рассказать историю о том, как на самом деле женщина добилась успеха.
– Все нужные связи и дружбы достались ей от меня (здесь и далее авторский стиль сохранен – Прим. Ред.), – заявил артист.
По словам Садальского, Канделаки на протяжении всего жизненного пути помогали другие люди, которые буквально "за руку" привели ее на телевидение. Кроме того, мужчина утверждает, что телеведущая была "ограниченной, но амбициозной девицей", которую "образовывали, как могли" во время работы, создавая "ей имидж интеллектуалки" и "наговаривая в наушник умные фразы".
– Ее лепили все, как куклу вуду, втыкая булавки в пустое тело, – написал Садальский.
Не оставил без внимания Садальский и первого супруга телеведущей Андрея Кондрахина. По его словам, Канделаки свел с возлюбленным именно он. При этом благоверный якобы оплачивал журналистке первые телевизионные эфиры, но когда у Кондрахина начались проблемы с малым бизнесом, его подержали все, кроме грузинской звезды.
– Миллионы помнят ее производственную травму в Ницце и свинку, с которой она вернулась оттуда. Я отвез их тогда с Андреем в храм к Матроне – мириться. Она положила к мощам бриллиантовые серьги, по карату... Не помогло, – продолжил актер.
Стоит отметить, что пользователи Сети поддержали мужчину в его высказываниях. Подписчики заявили в комментариях к посту, что телеведущая "не помнит добра", которое ей сделал Садальский. По их мнению, Канделаки старается "показаться лучше, чем есть".
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что Садальский заснял Бледанс в интимной позе во время спектакля.