Пресс-служба УФПС Кемеровской области (Почта России) отреагировала на опубликованную на VSE42.Ru новость "Инновации "для галочки" в отделении "Почты России" возмутили кемеровчанина", в которой шла речь о неработающем оборудовании в почтовом отделении 66 на Пионерском бульваре в Кемерове.
Напомним, что кемеровчанин пожаловался в редакцию сайта на неработающую в почтовом отделении электронную очередь.
– УФПС Кемеровской области сообщает, что в настоящее время работа электронной очереди в отделении почтовой связи Кемерово 66 полностью восстановлена, – говорится в сообщении пресс-службы кемеровского УФПС.
Как следует из ответа пресс-службы, "система управления очередью отключалась в целях сохранения оборудования в связи с перепадами электроэнергии в выделенном для его подключения кабеле, что вызвано ремонтными работами в здании, проводимыми соседней организацией".
Корреспондент VSE42.Ru спустя две недели после публикации новости проверил, насколько правдива информация, изложенная в ответе почтовиков. Как выяснилось, слова представителей УФПС не подтвердились. Единственное отличие фотографии, размещенной в первой новости, от той, что сделана две недели спустя – это то, что лист с предупреждением о неработающей электронной очереди оказался перевернут. А сам прибор, на который он наклеен, не работает по-прежнему. Соответственно, посетители отделения вынуждены толкаться в "живой" очереди.