Крупный интернет-провайдер неделю отказывался принимать заявку у абонента

06 Декабря 2019, 12:49

Кемеровчанку Анастасию возмутило наплевательское отношение к абонентам сотрудников провайдера телекоммуникационных услуг "Сибирские сети". Операторы четыре дня без объяснения причин отказывались принимать у девушки заявку. Об этом она рассказала корреспонденту VSE42.Ru.

Как рассказала кемеровчанка, 22 ноября вечером у нее пропал интернет. Утром, 23 ноября, она обратилась в службу поддержки компании "Сибирские сети".

– Мне ответила девушка-оператор. Предложила подсоединить кабель напрямую к ноутбуку, чтобы у меня хотя бы на компьютере был интернет, раз wi-fi не работает. Оператор продиктовала цифры IP-адреса и DNS-сервера. Я все занесла в нужные графы. Но интернет не появился. Тогда оператор сказала, что сообщит о проблеме инженеру и он перезвонит мне, чтобы попробовать удаленно восстановить настройки wi-fi. Действительно, в скором времени мне позвонил молодой человек. Он попросил продиктовать IP-адреса и DNS-сервера, который мы занесли в ноутбук с девушкой. Я продиктовала. На этом его миссия завершилась. Мужчина сказал, что мне нужен выезд техника на дом. И предложил оформить заявку. Спросил, смогу ли я принять сотрудника "Сибирских сетей" завтра, в воскресенье, 24 ноября? Я сказала, что в любое время. На том и сговорились. Я еще удивилась. Вот это, думаю, сервис. В воскресенье техник придет, – рассказала Анастасия.

Однако в воскресенье, 24 ноября, девушку никто не посетил. Вечером она снова начала звонить в "Сибирские сети".

– Новая оператор, до которой я дозвонилась, проверила и сказала, что никакой заявки на мой адрес нет и предложила оформить заявку заново. Девушка предложила время посещения техника на 26 ноября. Но в рабочее время в этот день я не могла быть дома, – отметила Анастасия.

Девушка также объяснила оператору, что может встретить их сотрудника в будний день после работы, а в выходной готова подстроиться под график сотрудника "Сибирских сетей" и ждет его в любое время.

– Оператор ответила, что мне перезвонят в понедельник и оформят заявку. Действительно, во вторник позвонила новая, уже третья по счету девушка, и снова предложила дневное время на 26 ноября. Но я вновь объяснила, что в этот день днем не могу быть дома. И мне удобнее в выходной. Я готова ждать до выходного. Тогда оператор пообещала перезвонить и попрощалась, – рассказала кемеровчанка.

Но Анастасии никто не перезвонил. И на следующий день она опять обратилась по телефону в "Сибирские сети".

– Только 26 ноября, во вторник, когда я опять сама позвонила провайдеру, мне назначили выезд техника на субботу, 30 ноября. Это был уже пятый сотрудник Сибсетей, с которым я общалась, – отметила Анастасия.

После того, как журналист VSE42.Ru обратился к представителям "Сибирских сетей" за комментарием, с Анастасией связались сотрудники компании-провайдера и "ускорили вялотекущий процесс".

– Действительно, в субботу ко мне приехал юноша и ровно за пять минут все исправил, восстановил настройки wi-fi, интернет заработал. Я больше времени потратила на бессмысленные переговоры с операторами "Сибирских сетей", – сказала Анастасия.

Девушка была возмущена отношением к ее проблеме сотрудников провайдера, которые ничего не объясняли и были совершенно не заинтересованы в решении вопроса, хотя он был, как выяснилось, элементарным.

– Возмущает не столько то, что мне девять дней пришлось жить без интернета, а то, что они обещали и не приехали, а потом просто игнорировали мои обращения. Дошло до того, что я была вынуждена обратиться в СМИ! Интернет сегодня – это для многих людей не развлечение, а работа, источник дохода. Он необходим так же, как электричество или вода в кране. На дворе ХХI век, а "Сибирские сети" заявку не могут принять, – возмутилась девушка.

Анастасия выразила надежду, что другим абонентам "Сибирских сетей" повезет больше и не придется добиваться выезда специалиста по четыре – пять дней.

Фото: VSE42.Ru

Новость от читателя

Редакция VSE42.Ru не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от наших читателей. Позиция редакции сайта может не совпадать с позицией авторов сообщений. На сайте не публикуется информация, носящая оскорбительный характер либо содержащая иные признаки, которые могут привести к нарушению действующего законодательства.

Вы можете сообщить новости:

  • Позвонив по 76-79-79
  • Написав на news@vse42.ru
  • Написав нам ВКонтакте
Мы платим вознаграждение за фото, видео и новости!
Комментарии для сайта Cackle