Власти регионов с самыми плохими дорогами в РФ объяснили их качество нехваткой финансов

Министерство транспорта регионов объяснило данные Росстата о плохом качестве дорог. По их словам, в регионах было длительное недофинансирование в этой сфере.

В регионах России ведомства отреагировали на результаты исследования Росстата о качестве автомобильных дорог и их соответствию нормативам на конец 2018 года.

В Минтрансе Республики Марий Эл, оказавшейся на последнем месте по соответствию дорог нормативам, объяснили, что к нынешнему положению привела длительная нехватка финансов в этой отрасли. Из-за этого в Республике ремонт с 2017 года производился не более чем на десяти километрах в год, а в некоторые периоды равнялся нулю. Однако по нормативам они отремонтировали 5,16% дорог, а не 1,4%, как указано в рейтинге Росстата.

В Саратовской области Министерство оценило количество дорог, соответствующих нормативу, на 9%, что ниже, чем в данных Росстата. Причиной назвали также недофинансирование и гораздо большую по протяженности дорожную сеть по сравнению с соседними регионами.

В департаменте внутренней и информационной политики правительства Магаданской области, которая заняла пятое место с конца с показателем в 17%, заявили, что, по их исследованиям, нормативам отвечают 20,3% автодорог.

– Связано это с нехваткой финансирования из федерального бюджета и дефицитом регионального дорожного фонда, – объяснили власти Магаданской области.

30 октября Росстат опубликовал рейтинг регионов процентом дорог, которые не соответствуют нормативам. Согласно этим данным, наиболее плохие дороги в Республике Марий Эл (1,4%), в Саратовской области (9,9%), Республике Калмыкия (11,8%), Архангельской области (15,4%) и Магаданской области (17%).

Лидировали по качеству дорог Москва (97%), Ханты-Мансийский АО (84,5%) и Ставропольский край (74,9%), сообщает РБК.

Фото: pixabay
Автор: Юлия Тупицина
Комментарии для сайта Cackle