Банки уличили в прощении долгов россиянам

Российские кредитные организации все чаще разрешают мелкие денежные споры в пользу граждан.

Ряд экспертов обратили внимание на то, что в России складывается практика, при которой банки соглашаются с требованиями частных клиентов и возвращают им деньги. Многие организации даже автоматизируют этот процесс, пишет "Коммерсант".

Корреспонденты обратились за разъяснениями в сами банки. Там им объяснили, что стараются оптимизировать процесс рассмотрения жалоб для повышения лояльности клиентов. Поскольку основной массив таких незначительных споров связан с человеческим фактором (забывчивость или неполное понимание ситуации гражданином, плохое объяснение со стороны операциониста), банки предпочитают разрешать вопрос миром.

Подобная позиция, уверены в кредитных организациях, ведет к повышению финансовой грамотности населения и способствует росту лояльности клиентов, что в теории выгоднее, чем сиюминутно одержать верх в конфликте и присвоить себе спорные средства.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle