Один из них – установка на авто специальных пружин с увеличенным диаметром металлического прута и большим количеством витков. Однако такой способ имеет значительный минус – после замены пружин машина может потерять устойчивость, а также может ухудшиться ее управляемость.
Другой вариант – высокопрофильные шины. Покрышки с более высокими боковинами также способны увеличить клиренс, хотя и незначительно. Плюсом к этому машина становится более комфортной в поездке, так как снижается нагрузка на ее подвеску при ударах. Среди недостатков такого способа ухудшение курсовой устойчивости, увеличение расхода топлива и погрешности спидометра.
Третий способ – установка дисков увеличенного диаметра. Его можно считать дополнением к высокопрофильным шинам. При этом стоит помнить, что большие диски увеличивают неподрессоренную массу авто, усиливают тряску на неровностях и увеличивают расход топлива, а также сокращают срок службы подшипников, амортизаторов и сайлентблоков.
Некоторые водители предпочитают устанавливать автобаферы – подушки-проставки, размещаемые между витками пружин. Их функция – препятствовать сжатию витков пружин. На машине, оборудованной такими приспособлениями, дорожный просвет не сократится даже при загрузке. Однако при резком маневре авто может потерять управляемость.
Для автомобилей с рессорной подвеской используют специальные пластины. Их устанавливают между рессорами. В результате, увеличивается жесткость и устойчивость подвески. Минус – на неровностях повышается вертикальная раскачка авто и снижается плавность хода, написал портал Drivenn.ru.