Клиенты не советуют ваши услуги друзьям и знакомым? Приходите к нам – расскажем, как их убедить

Ваша компания 10 лет на рынке и вы до сих пор вкладываетесь в рекламу и продвижение? Вы думаете, это нормально? Почему ваши клиенты не посчитали нужным рассказать о вас своим друзьям, родственникам, знакомым? Вывод один: обслуживание не превзошло их ожиданий. Только предвосхитив надежды клиента, можно запустить "сарафанное радио". А уж настройки этого радио не сбить ни одним промахом в работе. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Вы уверены за качество товара и услуги. А за качество обслуживания? Люди работают с людьми. И то, как они работают, в каком настроении, в какой форме излагают мысли, дают рекомендации или нет – все это работает на репутацию вашей компании. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Думаете вложиться в рекламу? Инвестируйте деньги в семинар-практикум "Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов". Если первое вы уже пробовали и не помогло, то второе даст шанс вашей компании вырасти в глазах клиентов, и тогда вашу репутацию будут отстаивать в личных разговорах и социальных сетях.

Состоится семинар 14 мая в шикарном зале РК "Лазурный берег" на берегу реки Томи, а главным спикером выступит Майкл Бэнг – международный бизнес-тренер, в копилке которого 30 лет опыта продаж и привлечения инвестиций, более 800 обучающих мероприятий, более 20 стран мира с площадкой для вещания и более 100 000 прошедших его курс обучения человек. Ищете лучших из лучших в бизнесе и предпринимательстве? Вам к нам!

Звоните и бронируйте место под солнцем по телефону 8-908-941-97-67

Наш сайт

Наш Instagram 

Наш профиль Facebook

Комментарии для сайта Cackle