С начала работы "горячей линии" Роспотребнадзор получил от кузбасских родителей 31 жалобу на некачественное питание в столовых.
В период с 25 января по 14 февраля, пока работает "горячая линия" по вопросам детского питания, кузбассовцы 31 раз пожаловались в Роспотребнадзор на еду в школьных столовых. Часто родители возмущались невкусно приготовленными или холодными блюдами.
– Среди обращений на некачественное питание наиболее частые – "не вкусно приготовленные блюда" (не рассыпчатый плов, котлета без поджаристой корочки, холодные, недосоленные или пересоленные блюда, не сладкий или сильно сладкий компот и пр.), – рассказали в Роспотребнадзоре.
12 раз кузбассовцы жаловались на состав меню, просили включить в него разнообразные продукты и блюда, вернуть рыбные и овощные блюда; 19 обращений были связаны с качеством питания, сервировкой блюд, возможностью осуществить дегустацию школьных завтраков и обедов.
В ведомстве напомнили, что "горячая линия" работает по телефонам 34-88-19, 36-78-50 ежедневно по будням с 08:00 до 12:30 и с 13:15 до 17:15 (в пятницу до 14:45).
Ранее нарушения в школьной столовой Кузбасса выявил Следственный комитет.