В редакцию VSE42.Ru обратилась кемеровчанка Елена и пожаловалась на утреннюю поездку "с ветерком" на маршрутке № 5. По словам горожанки, водитель вел себя не совсем адекватно, а качество ПАЗа оставляет желать лучшего, несмотря на увеличение стоимости проезда.
Инцидент произошел утром 11 января. Кемеровчанка села в маршрутку на остановке "Универмаг", расположенной на пересечении проспекта Ленина и улицы 9 Января.
– Поведение водителя уже сразу вызвало вопросы – для входа пассажиров он открыл только переднюю дверь. Видимо, так он делал и на других остановках, потому что в ТС на задней площадке было пусто, все толпились в передней части салона. Я спросила водителя, почему он не открывает заднюю дверь, на что мне поступил ответ: "Мне вас не видно", – рассказала кемеровчанка.
Спустя пару остановок у маршрутки сломалась передняя дверь. Водитель вместо того, чтобы высадить пассажиров, продолжил движение.
– Маршрутчик сначала пытался при помощи механизма закрывать дверь, но он отказал. Сначала мы пару остановок ехали с открытой дверью, и это в минус двадцать-то! После жалоб пассажиров водитель на остановках стал сам выходить и открывать-закрывать дверь с улицы. Какой-то фарс просто. Времени на это уходило прилично. Так и ехали до центра. Вот и возникает вопрос – проезд-то стал существенно дороже, а платим за что? За жадных водителей и неисправные маршрутки? – возмущена Елена.
Напомним, что с 20 декабря 2018 года в Кузбассе увеличилась стоимость проезда в общественном и междугороднем транспорте.