Житель областного центра Роман обратился в редакцию VSE42.Ru и рассказал, что столкнулся с хамством и бездействием при попытке получить свои посылки в одном из отделений почты.
Кемеровчанин заказал с популярного зарубежного сайта товар, который не отслеживался по трек-номеру на территории России. Спустя полтора месяца, как посылки пришли в страну, мужчина заволновался и решил выяснить местоположение заказа.
– Я пришел в отделение с треком, который написал продавец. По нему видно, что посылки успешно дошли до России, а дальше – тишина. Я объяснил ситуацию сотруднице "Почты России". Она же в ответ скомкала мой талон и начала прогонять меня, заявляя, что ничего не знает, и выяснять не будет. Вот такое хамство, и это уже не первый случай, – рассказал Роман.
Горожанина возмутило отношение сотрудников почты к своим обязанностям, а также их поведение при общении с посетителем. Кроме того, кемеровчанин так и не получил ответ, где ему искать посылки.