27 ноября аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2018.
Мобильное приложение BL-online банка "Левобережный" уверенно расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking (повседневный банкинг) для Android и Digital office (цифровой офис) для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России.
Ранее Банк "Левобережный" уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: 2 место в Digital office и 3 место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.
"BL-online – это полнофункциональное приложение для частных клиентов, как мы любим говорить, "банк на диване". За прошедший год нам удалось практически невозможное – поднять уровень нашего мобильного приложения до уровня интернет-банка, который занимает лидирующие позиции в престижном рейтинге Markswebb. В этом году банк "Левобережный" задал новый тренд – региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами – признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Нам сложно конкурировать с федеральными банками в финансовых возможностях, но эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором, поставщиком мобильных решений Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора", – прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка "Левобережный".
Банк "Левобережный" постоянно совершенствует мобильное приложение "BL-online", значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т.д. Функция "чата" с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.
BL-online в 4 клика:
1. Загрузите мобильное Приложение BL-online.ru на смартфон через iTunes или Google Play и запустите его.
2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Вход", далее введите Логин и Пароль к сервису "Интернет-банк".
3. Если Вы используете сервис "Интернет-банк" впервые, пройдите процедуру самостоятельной регистрации, нажав кнопку "Регистрация" и следуйте инструкции.
4. Управляйте своими финансами с мобильным приложением "BL-online".
Если Вы не являетесь клиентом банка "Левобережный", Вы можете подключить сервис, обратившись в любое отделение банка в Вашем городе.
Банк "Левобережный" (ПАО):
тел. 8-800-3333-555
www.nskbl.ru
Справка: банк "Левобережный" – один из ведущих региональных банков России. Его сеть формируют офисы в Сибирском федеральном округе – Новосибирской, Кемеровской и Томской областях, Красноярском и Алтайском краях. Банк предоставляет полный спектр услуг частным лицам, корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.
Банк "Левобережный" (ПАО). Лицензия Банка России №1343.