Главный редактор американского журнала, нацеленного на темнокожих женщин, Джой Джозес назвала руководство Netflix "обманщиками". Журналист заявила, что хостинг слишком часто демонстрирует ей постеры с темнокожими людьми.
Джозес предположила, что алгоритмы Netflix распознают цвет кожи зрителя, а после, чтобы повысить вероятность просмотра, подбирают постеры соответствующей расы. Причем зачастую, отметила она в интервью SkyNews, оказывается так, что персонаж, изображенный на промо фильма или сериала, играет второстепенную роль.
– Мы не узнаем расу, пол или этнос у своих зрителей, поэтому мы не можем персонализировать их опыт пользования хостингом, – заявили представители Netflix в ответ на обвинения.
Они подчеркнули, что алгоритмы для подбора рекомендуемого контента используют лишь историю просмотров пользователя.