Поправки к закону о рекламе вступили в силу. Теперь в течение часа 12 минут можно занять рекламой, и ей разрешили прерывать детские телепередачи. Поэтому ведущие "Спокойной ночи, малыши" рекламируют роуминг, а "Давайте рисовать" – товары для детского творчества не только до и после программы, но и в течение самой передачи.
Реклама в детских передачах будет фильтроваться – можно анонсировать всевозможные игрушки и товары для детей, но запрещено показывать лекарства, алкоголь, продукцию военного назначения, предлагать юридические услуги.
Такое вмешательство в сюжет детского телеэфира должно увеличить количество детских передач в сетке вещания, считает председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. Ее мнение публикует "Российская газета".