В Кемерове на сотрудника Роскомнадзора было оформлено 10 фиктивных договоров

Жертвой недобросовестных операторов сотовой связи стал сотрудник Роскомнадзора по Кемеровской области, на имя которого было оформлено с десяток фиктивных договоров. Об этом, а также о других "мобильных" неприятностях абонентов рассказали на круглом столе по вопросам оказания услуг сотовой связи.

Как сообщил Борис Шестухин, эксперт отдела контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора по Кемеровской области, чтобы не стать жертвой мошенников, нужно внимательно читать договор, правила оказания услуг связи и условия тарифного плана – эти документы всегда должны быть у абонента. А главное, по словам эксперта, не нажимать без надобности на клавиши сотового телефона, получив подозрительное SMS. Еще одна проблема - фиктивные договоры, оформленные на абонентов третьими лицами. Так например, коллега Бориса Шестухина совершенно случайно узнал, что на него было оформлено десять договоров, которые он никогда в жизни не видел. 

О борьбе со спамом рассказала Елена Каминская, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Кемеровской области. По её словам, сейчас возможно проследить, откуда на телефоны сыплется вся реклама, и уже есть прецедент, когда в суде наказали нерадивого оператора сотовой связи.

Как заметил Андрей Дубский, заведующий отделом защиты прав потребителей администрации г. Кемерово, в этом году был принят (но пока еще не вступил в силу) закон о том, что на каждую дополнительную услугу оператора должно быть письменное заявление абонента. В скором времени ситуация может измениться в лучшую сторону.

Зашёл разговор и о действующем законе, отменяющем «мобильное рабство». Кстати, в Кемеровское отделение Роскомнадзора уже поступила жалоба по этому поводу: кузбассовец не мог перейти к другому оператору, т.к. подключался в другом регионе. Специалисты напомнили: переход из одной сотовой компании в другую можно осуществить только в том регионе, где была приобретена SIM-карта.

Конечно же, вопросов и тем для обсуждения много, а пока, по словам экспертов, операторы сотовой связи должны повернуться к абонентам лицом, чтобы получился конструктивный диалог.

Автор:
Комментарии для сайта Cackle