Американская компания придумала, как нажиться на "жертвах" колонок Apple HomePod

Компания из США оперативно отреагировала на жалобы владельцев смарт-колонки от Apple и выпустила лоскут кожи стоимостью "всего" 20 долларов, чтобы новомодное устройство не оставляло кругов на мебели.

Компания Pad&Quill отреагировала на жалобы покупателей "умной" колонки Apple HomePod: владельцы нового "шедевра" от купертинской компании стали наперебой возмущаться по поводу того, что устройство оставляет на мебели отвратительные круглые следы. В ответ на это Apple заявила, что проблем нет, достаточно протирать поверхность и переставлять колонку.

Предприниматели не растерялись и открыли предзаказ на свое изделие – кожаную подставку под "яблочную" колонку, сообщает TJ.

– Последняя инновация в сфере "умных" колонок заслуживает современной защиты поверхности. Наш кожаный поддон для HomePod был разработан в Миннеаполисе и сделан вручную квалифицированными мастерами [...] Единственные кольца, которые вы увидите в этом сезоне в вашем доме – олимпийские кольца по телевизору, – говорится на сайте компании.

Ранее стало известно, что смарт-колонку от Apple невозможно починить. Эксперты попытались разобрать устройство, но пришли к выводу, что это небезопасно. Также колонка оказалась несовместима с android-девайсами.

Фото: google.images
Комментарии для сайта Cackle