Специалисты определили срок жизни мемов

Аналитики проверили, как долго очередной мем или единица продукции остается популярной в народе. Выяснилось, что в подавляющем большинстве случаев хайп спадает довольно быстро.

Австралийские эксперты, которые занимаются торговлей сувенирами, провели исследование современных трендов и пришли к выводу, что конкретные мемы довольно быстро теряют актуальность, а вирусные видео – еще быстрее.

Оказалось, что в среднем люди теряют интерес к мемам за 2 года, к мобильным приложениям – за 19 месяцев, а к аксессуарам – всего за девять месяцев. Меньше всего интерес удерживают вирусные ролики. При этом данные по конкретным наименованиям могут сильно разниться.

Но не всегда это правило работает. Вирусный клип на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up остается популярным в течение 30 лет. Также не теряют актуальность Gangnam Style, Harlem Shake, IceBucket Challenge и Mannequin Challenge.

Среди мобильных приложений долгое время остаются популярными Tinder, а также Angry Birds и Pokemon Go. А вот типичный пример падения популярности – это спиннеры, которые резко стали популярны летом 2017 года, однако спустя 5 месяцев ими уже мало кто интересуется, передает Lenta.

Фото: google.images
Комментарии для сайта Cackle