"Ты чо, с Урала?": носки уральского журналиста стали популярны в России

В России стали популярны носки бренда St.Friday Socks, который основал журналист из Екатеринбурга. "Ты чо, с Урала?" – последняя новинка дизайнера покорила покупателей.

Журналист из Екатеринбурга Сергей Тонков стал основателем бренда St.Friday Socks в 2015 году, когда разноцветные дизайнерские носки стали популярны в России. В этом году мужчина запустил коллекцию носков, посвященную Екатеринбургу.

– Месяц назад мы выпустили летнюю коллекцию, в нее входило пару моделей из уральской, и модель "Ты чо, с Урала?" – это определенно хит, – рассказал Тонков. – Берут причем преимущество клиенты из Москвы.

В коллекции, посвященной Екатеринбургу, есть также носки с символами города и фразы, связанные с Уралом. Землякам посвящены носки "Рожден в Екатеринбурге (Straight outta Ekb)" и "Ты чо, с Урала?" (фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"). Есть носки с самоцветами и ящерицами, с принтами, посвященными русскому року, Татищеву и де Геннину, с уральскими пельменями.

Основатель бренда St.Friday Socks поделился, что есть интерес и к другим городам, поскольку такого у других дизайнеров еще не было.

Тонков сообщил, что те, кто уже оценил капсульную коллекцию в Сети, предлагают журналисту работать в тандеме с Ельцин Центром и выпускать носки с надписью, например, "Понимаешь", сообщает Ura.ru.

Фото: ВКонтакте
Комментарии для сайта Cackle