Создатель пасьянса "Косынка" рассказал, что придумал игру со скуки

Американец Уэс Черри рассказал, что в 1988 году придумал легендарный пасьянс, потому что ему нечем было заняться.

На тот момент он был стажером компании Microsoft.

– Я пришёл к идее изобрести "Косынку" для Windows от скуки, – рассказал разработчик. Также он отметил, что изначально пасьянс был призван научить пользоваться мышкой.

В 1990 году основатель Microsoft Билл Гейтс посетовал на "Косынку", потому что, как ему казалось, в ней трудно одержать победу.

К слову, за создание знаменитого пасьянса Черри не получил ни цента. Сейчас он не занимается IT-технологиями, а занимается производством сидра, сообщает TJ.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle