Жительница Прокопьевска обратилась в полицию с заявлением о хищении 105 тысяч рублей. 47-летняя женщина предположила, что крупная сумма с ее счета пропала после звонка сотрудника службы поддержки одного из банков.
По словам жительницы Кузбасса, неделю назад ей позвонил представитель кредитно-финансовой организации и сообщил, что в результате технического сбоя в банке карта и счет прокопчанки, а также других жителей России заблокированы. При этом мужчина пообещал помочь горожанке.
– По просьбе звонившего горожанка продиктовала номер своей карты, свои данные, а затем назвала и код, который пришел в смс-сообщении на ее телефон. Сразу после этого злоумышленник сообщил женщине, что в скором времени сбой будет устранен и она сможет пользоваться своей картой и личным кабинетом, – рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Кемеровской области.
"Сотрудник банка" пообещал перезвонить клиентке, когда учреждение начнет работать в штатном режиме, а все счета и карты будут разблокированы.
Спустя некоторое время прокопчанка решила проверить сбережения, но обнаружила пропажу.
Сейчас следователи решают вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ "Мошенничество". Следователи устанавливают личность злоумышленника.