Концерн Danone может стать спонсором продолжения мультфильма "Трое из Простоквашино", чтобы продолжать использовать образы персонажей для своего продвижения, сообщает Rambler News Service.
Переговоры между "Союзмультфильмом" и компанией пока продолжаются, но находятся в финальной стадии. Общий объём финансирования мультсериала может составить порядка полумиллиарда рублей.
– Месяца два назад с таким предложением обращалось руководство "Союзмультфильма", мы договорились, что будем работать. А то, что они уже договорились с Danone, я пока не знаю. Danone – хороший партнёр. Но в принципе это может быть любой партнёр: например, фабрика, которая производит мороженое "Простоквашино", – заявил создатель мультфильма Эдуард Успенский.
Добавим, что в пресс-службе "Союзмультфильма" на запрос журналистов не ответили, а в Danone от комментариев отказались.
"Трое из Простоквашино" – серия советских мультипликационных фильмов, которые рассказывают о приключениях мальчика Дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика, которые переехали в деревню Простоквашино.